Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В течение 2-х месяцев молодые коллеги сотрудничают с педагогами-наставниками в проекте «Наставник 4.0», занимаются исследованием полезных источников информации в контексте конкретного профессионального образовательного запроса.  

За короткий срок они приобрели новые знания, завели Методическую Тетрадь, Чек-Лист (рабочий дневник), в которых фиксируют собственные действия и результаты этих действий, а также отрефлексировали промежуточные результаты методической работы в Карте самооценки.

 2 декабря 2025 года в Центре развития образования города Саянска молодые коллеги публично презентовали первый авторский образовательный продукт по одной из трех номинаций: 

– «Мой Чек-Лист, рабочий дневник с целью рефлексии собственных действий и результатов методической работы»;

– «Моя методическая тетрадь.  Исследуя, проявляю смекалку:  

структурирую, классифицирую, запоминаю, использую в профессиональной речи…»;  

– «Мой  авторский образовательный продукт как следствие самостоятельной работы с ценным профессиональным ресурсом».  

Приглашенные гости, Почетные наставники сферы образования Иркутской области: Матвеенко Татьяна Михайловна, учитель СОШ № 4 им.Д.М.Перова; Вишнякова Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед МДОУ № 22; Курендова Елена Геннадьевна, воспитатель МДОУ № 19 и обладатель именного кубка «Звездочка саянского образования за достижение профессиональной цели» Анна Баринова, учитель-логопед МДОУ № 10, внимательно выслушали молодых коллег и дали необходимые рекомендации.

 Коллеги  вручили  авторский «Методический комплимент» молодым коллегам:  Пчелинцевой Анастасии, учителю СОШ № 2;  Шебаршевой Виктории, воспитателю МДОУ № 27; Гузняковой  Ксении, педагогу-психологу МДОУ № 23;  Мироновой Екатерине, учителю СОШ № 8.                                                          

Результат образовательной активности: молодые педагоги приобрели опыт публичного выступления, соотнесли результаты методической работы с профессиональным образовательным запросом.

Благодарим педагогов-наставников за сопровождение молодых педагогов.  

Желаем наставническим парам дальнейшего СО-творчества!